На машине в абхазию

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своим опытом авто поездки в Абхазию.

В прошлом 2016 году мы (нас 4, 2-взрослых,2-детей) и друзья в таком же составе, отдыхали в Пицунде, к слову сказать это наша 2-я поездка в эти места, первая на поезде была — УЖАС.

Поехали мы на 2-х машинах из Подмосковья, выехали в 19:00, в Ростове сделали длительную остановку на 2 часа, и в 4 утра выехали без пробок. Надо сказать что остановки делали часто, т.к. 2-е детей, маленькому 3 года было, да и я одна за рулем — муж не водит. Нас пугали что на посту ДПС на границе с Краснодарским краем беспредельничают гаишники, но нам повезло на посту вообще никого не было. За Армавиром есть небольшой кемпинг, там сделали длительную остановку на 2 часа чтобы я поспала.

Пробки начались в Джубге, потеряли 2,5 часа как уже было выше сказано из-за многочисленных пешеходных переходов, дальше постояли перед Лазаревским, в итоге въехали на серпантин в Сочи часов в 6 вечера, и вот тут-то началось. Где-то между Сочи и Адлером на серпантине за очередным крутым поворотом стоят «доблестные» сотрудники ДПС и стригут всех подряд в особенности москвичей (подмосковные номера для них тоже Москва), а именно если Вы по неосторожности на повороте наехали колесом на сплошную, вас тут же остановят начнут пугать лишением прав и т.д. , а потом попросят сумму 60-80 тыс руб., «ну вы же москвичи, что нет что ли денег…», ни в коем случае не давайте им в руки свои документы!!!

Я попала, сглупила, отдала в руки документы, договорились на 20 тыс. У границы ИДИОТСКИЕ мост и развязка в одном флаконе, будьте внимательны, разметка не соответствует знакам, а много знаков в кустах, да так что их замечаешь только когда проезжаешь. Так как время уже было в районе 4 утра, дороги свободны, я ехала очень медленно (нас заранее предупредили). Границу прошли за 20 мин, перед нами было 2 машины. Муж вышел, как въехали на погранпост, а я с детьми осталась в машине. Правда у шлагбаума пришлось нам с детьми выйти из машины, пока визуально осматривали машину, это заняло мин. 5-7, за шлагбаумом забрали мужа. Через метров 100 Абхазская граница, машину не осматривали, из документом попросили только ПТС, все пассажиры оставались в машине.

Надо отметить качество дорожного покрытия в Абхазии, дорога широкая, без ям и рытвин, из минусов как уже было сказано, местные ездят кто как может и кто как хочет — для них правил дорожного движения не существует, я со своей средней скоростью 70 км/ч была помехой на дороге. Из минусов еще, очень много коров гуляет или просто валяется прямо посреди дороги, и в чем парадокс, если ты будешь переходить дорогу, никто не то что, не пропустит, а даже не притормозит, а вот корова для них как в Индии священное животное — притормозят, пропустят и даже постоят подождут пока та вальяжно перейдет дорогу. Между городками на трассе стоят многочисленные посты ДПС, и тут я поняла в чем преимущество быть женщиной за рулем — ни на одном посту не остановили. Проводили эксперимент, у друзей которые с нами ехали на второй машине оба (и муж, и жена) водителя, как только мужчина за рулем, обязательно остановят.

Море очень чистое, на пляже народу не так много, пляж везде галечный только в Лдзааве песочный, в кафе в среднем на 4-х пообедать 600 руб., фрукты по стоимости как в Москве, мясо — шейка замороженная 280 руб., парное мясо от 400 руб. вино домашнее брали 1,5 л — 250 руб, чача 1л. — 300 руб., сыр домашний от 250 за кг., мороженное местное — 15 руб., коктейли молочные (необыкновенно вкусные) 0,5 л. — 50 руб.

Обратно выехали в 3 часа дня, перед границей простояли больше 2-х часов, так как Российская сторона закрыла границу, местные водители — экскурсоводы борзеют, лезут как тараканы со всех сторон. До Ростова доехали без пробок, в Ростове постояли около 1,5 часов, и дальше по свободной дороге.

Удачного всем отдыха, надеюсь наша история кому-нибудь да поможет.

Похожие посты

• Отдых в Таиланде, Паттая
    Всем привет, решила поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Вот и миновал очередной, двухнедельный отдых проведенный в Паттае. Летели около 10 часов, прямым рейсом, через...
  • Бывает же такое
    К ней я относился всегда очень хорошо. Каждое утро спешил к ней, нежно к ней прикасался, и она отвечала мне взаимностью. Каждый день мне удавалось с ней проводить несколько...
  • Весёлая рыбалка с секретаршей
    Многие меня опрашивают: верно ли, что я на рыбалку езжу не с женой, а с секретаршей? По-моему, задавать такие вопросы просто неловко. Еще неудобнее отвечать на них. И я бы не...

0 комментариев

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии